Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Тема: [RPGMXP] God of Destruction

  1. #31

    По умолчанию

    гм.
    давайте по порядку.

    1) почему проект на хп а не на вх:
    потому что было время, когда у автора не работал вх. и проект был портирован на хп.

    2) чем хп лучше вх:
    ну, из положительных моментов - 4 слоя вместо 3х, 4 карда анимации вместо 2х, сменный тайлсеты с неограниченным количеством статичных тайлов, некоторые графические возможности.
    есть и минусы, но в целом, локации на хп делать удобнее.

    3) будут ли в игре скрипты:
    да, если считать скриптом правку оригинального кода вызова меню, отображения текста и т.п. фактически изменения там минимальны и по большей части заключаются или в перепозиционировании или в отключении части функций. например то же главное меню сделано просто обычной локацией.
    скрипт света будет убран и заменён событием - с ним меньше возни и больше возможностей чем со скриптом.

    4) почему не используются скрипты:
    используются, если есть такая необходимость. но многие скрипты, например боевых систем, нестабильны и приводят к тормозам или сбоям в игре, вплоть до вылета, и хотя они могут быть намного функциональнее оригинальной системы боя, они всёравно не обеспечивают всех требуемых возможностей, тогда как большая часть возможностей в них заложенная наоборот не нужна в данном проекте. это касается и освещения и диалогов и всего прочего чем бы оно ни было. однако, если потребуются вычисления или работа с графикой то вполне могут быть использованы скрипты, поскольку в таком случае они будут работать чётко и приводит ьк однозначному результату, заодно сильно разгружая игровой движок, поскольку те же вычисления проводимые через события явно не способствуют быстродействию.

    5) вступление перед игрой:
    дело в том, что рассказывается не столько о богах как таковых, сколько о строении мира и причине текущих событий, что вполне логично сделать вначале, поскольку тогда будут понятны происходящие события. рассказ далеко не нудный и полезный по информации. он даёт краткое и быстрое представление о географии мира и о исторических событиях, поскольку с ними тесно связан игровой сюжет. но никто не заставляет игрока заучивать многотомный трактат о местной религии!

    6) а уши у эльфов длинные, поэтому их не любят, поскольку подслушивать не хорошо:
    да, в большинстве версий эльфы живут или просто долго или вообще не умирают по естественным причинам (хотя если вас скушали, то с точки зрения природы причина вполне естественна).
    тут надо просто хорошо понимать, что у каждого автора свои собственные эльфы. они даже внешне отличаются - есть европейские, с остроконечными человекоподобными ушами и есть японские, с растопыренными ушами магистра йоды... чего вы к мелочам то придираетесь?
    если уж говорить о взрослении социально-психологическом, то кто сказал, что эльф в возрасте 60 лет, будучи ребёнком в плане психологии с точки зрения эльфов же, является ребёнком в плане психологии с точки зрения людей? ведь если эльфы живут дольше, то уж логичнее предположить что люди к своей старости, на взгляд эльфов психологически развиваются только до стадии подростка... далее ломайте головы сами.

    7) а кто я вообще собственно: эээ ммм... а вам какая разница? я же на вопросы отвечаю. на многие правильно причём | ]
    Последний раз редактировалось ---\\---; 27.10.2011 в 18:10.

  2. #32
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По 6 пункту - это всё диалектика. Смею предположить, что автор сего проекта когда говорил, что "Лианель было лишь 40 (10) лет ... к тому моменту у девочки открылись таланты к стрельбе из лука", имел в виду именно то, что Лианель была "девочкой" и именно с точки зрения людей.

  3. #33
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    По 6 пункту - это всё диалектика. Смею предположить, что автор сего проекта когда говорил, что "Лианель было лишь 40 (10) лет ... к тому моменту у девочки открылись таланты к стрельбе из лука", имел в виду именно то, что Лианель была "девочкой" и именно с точки зрения людей.
    Я имел ввиду лишь ее пол, что бы не было бесконечных повторений "Линанель, Лианель, Лианель..." D=

    Спойлер Спойлер:

    А ведь есть еще и Нежить, так у них там вообще понятия возраста нет как такового

  4. #34
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вообще, как уже сказал ранее Mephis, тут же все зависит от трактовки темы. Мне кажется, спорить на этот счет бесполезно- все равно каждый останется при своем

    Спойлер Еще об эльфах:
    они даже внешне отличаются - есть европейские, с остроконечными человекоподобными ушами и есть японские, с растопыренными ушами магистра йоды... чего вы к мелочам то придираетесь?
    А есть еще эльфы из вселенной Magic The Gathering. Так там это вообще злобные и хитрые существа с рогами и ногами фавна. И, насколько я помню, они долго не живут D=




    четвертая страница же ^__^
    Последний раз редактировалось EgoDragonis; 28.10.2011 в 03:49.

  5. #35
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжаю рассказывать о главных героях будущей драмы

    Спойлер Открой меня:


    Имя: Риолан Фрэй/Riolan Fray

    Возраст: приблизительно 68 (17) лет (эльфийские мерки, конечно, в скобках дан "человеческий" возраст)

    Рост: 170 см

    Раса: Эльф

    Роль в партии: Дамагер, поддержка, танк

    Биография: Риолан родился, когда Лианель было уже 12 (3 года) лет. Столетняя бойня тогда уже давно началась, и поэтому с рождения мальчика пытались приучить к мастерству стрельбы. К сожалению, Риолан оказался неучем, не умеющим даже тетиву нормально натянуть. Зато у него открылись таланты к сражению на мечах. Это и определило его жизненный путь- в 48 (12) лет он довольно неплохо закончил Гвардейскую Академию и получил доспехи гвардии и именную саблю. Однако, ввиду молодости, никто не спешил отправлять его на сражения. Как и Лианель, его отправили на блокпост, примыкающий к землям Нежити. Там он и находился до конца Бойни. Естественно, сражаться ему приходилось, но это были скорее простые стычки, чем сражения, которые он представлял.

    Но вот Бойне пришел конец. К сожалению, большая часть родственников Лианель и Риолана погибли на фронтах. Эти двое поселились в городке Эльмарилионе, где и живут по сей день. Там и начинается наша история.
    Последний раз редактировалось EgoDragonis; 30.10.2011 в 11:17.

  6. #36
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Небольшой апдейт темы- добавил раздел персонажей, обновил скрин-лист

  7. #37
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще раз привет %)
    Меня долго не было, но всему этому были несколько причин- учеба, простуда, а так же свежевышедший TES V Skyrim. Ну и, конечно, работа над игрой!! %)
    В общем, хочу сделать небольшую демонстрацию игры. Это НЕ демо версия.

    Что внутри:
    -Пример маппинга. Город, в котором начинается наша история- Эльмариллион- когда-то был эльфийским аванпостом, но в период Столетней Бойни был захвачен людьми. В нем можно будет поговорить с жителями, а так же побывать в домике двух главных героев. Кстати, какой-то чудак спрятал целый рояль среди деревьев %D
    -Гораздо меньшее количество орфографических ошибок. Вроде бы""
    -Нестандартное главное меню %DDD
    -Вступление, рассказывающее о конфликте, лежавшем у истоков сюжета GoD.

    Ссылка на скачку чуть ниже. Апдейт темы произведен %))
    http://narod.ru/disk/32815581001/dem...%20xp.exe.html
    Последний раз редактировалось EgoDragonis; 29.11.2011 в 10:57.

  8. #38
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Народ, ну неужто никому не интересно? Тт

    I NEAD MOAR COMMENTS!!!
    All your base are belong to us

  9. #39
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не паникуй. Вот сейчас какой-нибудь смельчак отважится скачать и откомментировать увиденное, а там уж и все остальные набегут проверять, насколько правдив первый оратор=) Так обычно и бывает.
    Сам уже скачал, как найду минутку - сразу посмотрю, чего ты там наваял.
    Последний раз редактировалось 100500; 30.11.2011 в 18:27.

  10. #40

    По умолчанию

    Увы мы не потянем скачать этот архив(( Для нашего модема это много((
    Завтра у знакомых скачаем посмотрим.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RPGMXP] God of Destruction